Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Распределение Волокна Шкафа

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Распределение Волокна Шкафа

Категория продукта Распределение Волокна Шкафа, мы специализированные производители из Китая, Распределение Волокна Шкафа, Коробка Распределения Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Приложение Оптического Волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Распределение Волокна Шкафа Поставщики

Функции:
эти серии сделаны из металлических материалов. то есть терминал кабель и функция распределения.
Стандарты:
●Исполните с ANSI/ОВОС РС-310-Д. IEC297-2. DIN41494; ЧАСТЬ1. DIN41494; PART7, стандарт etsi.

1. Фиксация волокна и функция защиты
Впускной волокна, ремонта и устройства защиты должны быть обеспечены. Волокна будут защищены от повреждения, когда они впускают и закрепляется в раму через эти устройства. Металлические части кабелей, изолированные от машины. Металлической оболочки кабеля и усиленный сердечник должен быть соединен с высоковольтным защитным заземляющим устройством после того, как фиксируется;
2. Прекращение функции и подключение
Устройства прерывания должны быть предоставлены, который используется для подключения, строительство, монтаж и техническое обслуживание. Это может исправить и защитить разъем и убедитесь, что разъем даже, но не перемещенных и свободных от внешнего влияния, гарантия рулонного волокна и отрезки провода не повреждены;
3.Защита волокна и отрезки провода волокна защищена противоугонным устройством, после того, как очищенные, а затем будут зафиксированы и пусть в устройстве прекращения волокна;
4. Емкость емкость каждого кабинета и каждой единицы (по количеству сетевых адаптеров) должно быть регламентировано. В прекращение приспособления, устройства для намотки косички, держатели переходники, отрезка провода и адаптеры должны быть совместимы, когда полностью совмещены

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Fiber Distribution Cabinet

Fiber Distribution Cabinet

Product categories of Fiber Distribution Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Fiber Distribution Cabinet, Fiber Distribution Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Enclosure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Fiber Distribution Cabinet Suppliers

Function:
these series are made of metal materials. it have terminal cable and distribution function.
Standards:
●Comply with ANSI/EIA RS-310-D. IEC297-2. DIN41494; PART1. DIN41494; PART7, ETSI standard.

1. The fiber fixation and protection function
Fiber inlet, fixation and protection device should be provided. The fibers will be protected from being damaged when they are let in and fixed in the frame through these devices. The metal parts of the cables are insulated from the machine. The metal jacket of the cable & the reinforced core should be connected with the high voltage protective earthing device after being fixed;
2. The termination & connection function
Termination device should be provided, which is used for the connection operation, construction, installation & maintenance. It could fix and protect the connector and make sure the connector even but not displaced and free from external influence, guarantee the coiled fibers and pigtails not damaged;
3.The protection of the fibers and pigtails The fibers are protected with protective device after being peeled and then will be fixed and let in to fiber termination device;
4. Capacity The capacity of each cabinet and each unit (according to the quantity of the adapters) should be regulated. The termination device, the coiling device for pigtails, adapter holders, pigtail & adapters should be compatible when fully collocated

Communicate with Supplier?Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier