Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Волоконный патч-корд

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Волоконный патч-корд

Категория продукта Волоконный патч-корд, мы специализированные производители из Китая, Fiber Jumper, Волоконный патч-корд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волоконно-косичка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Волоконный патч-корд Поставщики

Оптоволоконные патч-корды соответствуют спецификациям IEC и TIA / EIA. Низкая стоимость, но высокая производительность, что делает его одним из самых популярных кабелей. Мы поставляем одномодовые кабели типа 9/125, многомодовый OM2 50/125, многомодовый OM3 10 Гбит / с 50/125 и многомодовый 62,5 / 125 волоконно-оптических патч-кордов. Они имеют различные разъемы для ПК, UPC и APC соответственно.
Коммутационные шнуры SC-SC, SC-LC и LC-LC являются идеальным выбором и являются наиболее распространенным типом. Патч-корды доступны различной длины и конфигурации. Также доступны индивидуальные кабели с галогеновым покрытием Low Smoke Zero Halogen или PVC. Эти патч-корды изготовлены с использованием высококачественных компонентов и самых сложных методов механической полировки.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Home > Products > Fiber Patch Cord

Fiber Patch Cord

Product categories of Fiber Patch Cord, we are specialized manufacturers from China, Fiber Jumper, Fiber Patch Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Pigtail R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Fiber Patch Cord Suppliers
The Fiber Optic Patch Cords are compliant to IEC & TIA/EIA specifications. Low cost but high performance, which makes it one of the most popular cables. We supply the Single Mode 9/125, Multi Mode OM2 50/125 , Multi Mode OM3 10Gb 50/125 and Multi Mode 62.5/125 types Fiber Optic Patch Cord cables. They are with various PC, UPC, and APC connectors respectively.
SC to SC, SC to LC & LC to LC fiber patch cords are ideal choice and most common type. Patch Cords are available in a variety of lengths and configurations. Custom cables are also available with Low Smoke Zero Halogen or PVC.These Patch Cords manufactured using high quality components and the most sophisticated mechanical polishing techniques.
Communicate with Supplier?Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier