Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Сетевой кабинет

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Сетевой кабинет

Категория продукта Сетевой кабинет, мы специализированные производители из Китая, Сетевой кабинет, Шкаф сетевого сервера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 19-дюймовый шкаф стойки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сетевой кабинет Поставщики

Найдите подходящий кабинет для своего дата-центра, телекоммуникационной комнаты, филиала и небольшого офиса. Выберите из широкого спектра шкафов, включая наши лучшие модели Elite, Select Plus, климат-контроль и сейсмические модели.

На выбор предлагаются небольшие полноразмерные отдельно стоящие шкафы и компактные настенные шкафы. Шкафы имеют размеры от 6U до 45U, могут вмещать до 2500 фунтов и поставляются в собранном или упакованном виде, в зависимости от модели. Все предлагают множество вариантов, включая двери, панели, вентиляторы и многое другое. Очень глубокие и широкие шкафы предназначены для размещения серверов.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Network Cabinet

Network Cabinet

Product categories of Network Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Network Cabinet, Network Server Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of 19 Inch Racks Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Network Cabinet Suppliers

Find the right cabinet for your data center, telecom room, branch office, and small office. Choose from a wide variety of cabinets including our premier Elite, Select Plus, climate-controlled, and seismic models.

Choose from full-size freestanding cabinets to space-saving wall mount cabinets for smaller installations. Cabinets range in size from 6U to 45U, can hold up to 2500 pounds, and ship assembled or flat-packed, depending on the model. All offer a multitude of options including doors, panels, fans, and more. Extra deep and wide cabinets are designed to hold servers.

Communicate with Supplier?Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier