Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Клеммная коробка > Поле Стены Терминала Волокна Маунта

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Поле Стены Терминала Волокна Маунта

Категория продукта Поле Стены Терминала Волокна Маунта, мы специализированные производители из Китая, Коробка Волокна Маунта Стены, Поле Стены Терминала Волокна Маунта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Приложение Волокна Маунта Стены R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 2F Fiber Optical Small SC Box

    2F Fiber Optical Small SC Box

    • марка: HTLL

    • Подробности Упаковки: paper box

    • Способность поставки: 1000000

    Description Fiber optic termination box is a compact fiber terminal for use at the final fiber termination point in the customer premises. It provides mechanical protection and managed fiber control in an attractive format suitable for use inside customer premises, A variety of possible fiber termination techniques...

  • Стены Коробка Крепление Крытого Оптического Волокна Терминальная

    Стены Коробка Крепление Крытого Оптического Волокна Терминальная

    • марка: HTLL

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка

    • Способность поставки: 1000

    Коробка распределения оптического волокна представляет собой компактный волокна терминальная для использования на заключительном прекращения волокна точке заказчика. Она обеспечивает механическую защиту и контроль управления волокна в привлекательном формате, подходящем для использования внутри помещений заказчика,...

  • 2 порта крытый ABS коробки прекращения оптического волокна

    2 порта крытый ABS коробки прекращения оптического волокна

    • марка: HTLL

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка

    • Способность поставки: 1000

    Коробка прекращения оптического волокна волоконно-компактный терминал для использования в конечной точке прекращения волокна в помещениях заказчика. Она обеспечивает механическую защиту и контроль управления волокна в привлекательном формате, подходящем для использования внутри помещений заказчика, учесть различные...

Китай Поле Стены Терминала Волокна Маунта Поставщики

Эта коробка волокна Терминальная для крытого/напольного применения, с 24 прекращение волокна емкости (48 волокон для разъемов LC). Обычно он находится в точке доступа пользователей, чтобы завершить, распространять магистральных волоконно-оптического кабеля или кабеля падения ftth или для других функций. В fttx-ОДН сети эту коробку волокна терминальную можно использовать с оптическими разветвителями, при достижении спектральных функций.

Широко использованный в [волокно к дому" доступ в сеть, телекоммуникационная сеть, сеть кабельного телевидения, сети передачи данных, доступ к локальной сети. Этот корпус волокна предназначен для использования в крытых и напольных применений.

Она обладает способностью удерживать максимальное количество 24 одноместных соединения сплавливания. Магистральных кабелей внутрь корпуса в нижнем левом углу, а там 4 кабеля входов на нижней части правой стороны, что несколько падений кабели могут выйти из. Корпус может быть закрыт на маленький замок или замок Терминатора.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Fiber Terminal Box > Wall Mount Fiber Terminal Box

Wall Mount Fiber Terminal Box

Product categories of Wall Mount Fiber Terminal Box, we are specialized manufacturers from China, Wall Mount Fiber Box, Wall Mount Fiber Terminal Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wall Mount Fiber Enclosure R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wall Mount Indoor Fiber Optic Terminal Box
  • Brand: HTLL
  • Packaging: paper box
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 200 Bag/Bags
  • Certificate: 001
Fiber optic distribution box is a compact fiber terminal for use at the final fiber termination point in the customer premises. It provides mechanical protection and managed fiber control in an attractive format suitable for use inside customer...
China Wall Mount Fiber Box of with CE
2F Fiber Optical Small SC Box
  • Brand: HTLL
  • Packaging: paper box
  • Supply Ability: 1000000
  • Min. Order: 200 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001:2008
Description Fiber optic termination box is a compact fiber terminal for use at the final fiber termination point in the customer premises. It provides mechanical protection and managed fiber control in an attractive format suitable for use inside...
China Manufacturer of Wall Mount Fiber Terminal Box
2 ports indoor ABS fiber optic termination box
  • Brand: HTLL
  • Packaging: paper box
  • Supply Ability: 1000
  • Min. Order: 200 Bag/Bags
  • Model No.: hs021
Fiber optic termination box is a compact fiber terminal for use at the final fiber termination point in the customer premises. It provides mechanical protection and managed fiber control in an attractive format suitable for use inside customer...
Customized Wall Mount Fiber Enclosure Made in China
China Wall Mount Fiber Terminal Box Suppliers

This Fiber Terminal Box is for indoor/outdoor application, with 24 fiber termination capacity (48 fibers for LC connectors). It is usually located in the user access point, to terminate, distribute of trunk fiber cable or drop cables for FTTH or other functions. In FTTx-ODN network this fiber terminal box can be used with optical splitters, while achieving spectral functions.

Widely used in [Fiber to the Home" access network, Telecommunication network, CATV network, Data communication network, Local Access network. This Fiber Enclosure is designed for use in both indoor and outdoor applications.

It has the capacity to hold maximum number of 24 single fusion splices. The trunk cables enter the enclosure on the bottom left corner, and there are 4 cable entrances on the bottom right side that multiple drop cables can exit out of. The enclosure can be locked with a small padlock or a locking terminator.

Communicate with Supplier?Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier