Волоконно-оптический разъем

  • FTTH SC/APC Single Mode Optical Fiber Cable Quick Fast Connector Adapter for Drop Cable Installation Project

    FTTH SC/APC одномодовый волоконно-оптический кабель Quick Fast Connector Adapter для проекта установки ответвительного кабеля

    Заявление:

    1. Можно использовать проект FTTH
    2. Возможность установки на месте
    3. Быстро, легко, точно
    4. Экономически эффективным
    5. Портативный
    6. Установка менее 2 минут
    7. Надежные и превосходные оптические характеристики
  • SC/APC Simplex Fiber optic Loopback

    SC/APC Simplex Волоконно-оптический шлейф

    ● Низкие вносимые потери, высокие обратные потери

    ● Удобство использования, компактный размер

    ● Оболочка из ПВХ или LSZH

    ● полировка ПК/СКП/АПК

    ● Хорошая взаимозаменяемость и повторяемость

    ● Соответствует спецификации Telcordia GR-326-CORE.

    ● 100% функциональное тестирование, гарантирующее производительность и целостность

    ● Совместимость с Fast Ethernet, Fibre Channel, ATM и Gigabit Ethernet.

    ● Можно выбрать волокно G657.A1, G657.A2.0,9 мм или 2,0 мм

  • FTTH SC/APC Optical Fast Connector

    Оптический быстрый разъем FTTH SC/APC

    Быстрый соединитель (также называемый «Соединитель без полировки», «Соединитель с предварительной полировкой» или «Быстрый соединитель») представляет собой простое в установке устройство.Инструмент или приспособление не требуются.Он универсальный для 250 мкм/900 мкм/2,0 мм/3,0 мм/плоского кабеля.

    Механический монтируемый в полевых условиях волоконно-оптический соединитель (FMC) предназначен для простого соединения без использования сварочной машины.Этот соединитель быстро собирается, для него требуются только обычные инструменты для подготовки волокна: инструмент для зачистки кабеля и скалыватель для волокна.В разъеме используется технология Fiber Pre-Embeded с превосходным керамическим наконечником и V-образной канавкой из алюминиевого сплава.Кроме того, прозрачная конструкция боковой крышки позволяет осуществлять визуальный осмотр.

    Высокопроизводительный, простой в использовании механический волоконно-оптический соединитель.Он может широко использоваться в соединении и межсоединении ответвительного кабеля FTTH.

  • SC/APC Duplex Simplex Fiber Optic Adapter

    SC/APC Дуплексный симплексный волоконно-оптический адаптер

    Волоконно-оптический адаптер (также известный как фланец) представляет собой центрирующую соединительную часть подвижного оптоволоконного соединителя, небольшого устройства, предназначенного для подключения или соединения волоконно-оптических кабелей или волоконно-оптических соединителей между двумя оптоволоконными линиями.Волоконно-оптические адаптеры используются в оптоволоконном соединении, обычно для обеспечения оптоволоконного соединения между кабелем.

    Благодаря точному соединению двух разъемов оптоволоконный адаптер обеспечивает максимальную передачу источников света и максимально снижает потери.В то же время адаптер оптоволоконного кабеля обладает такими достоинствами, как низкие вносимые потери, хорошая взаимозаменяемость и воспроизводимость. Широко используется в оптоволоконном распределительном щите (ODF), оптоволоконном коммуникационном оборудовании, инструментах и ​​​​т. Д., Превосходная производительность, стабильность и надежность.

Fiber Optic Connector

  • FTTH SC/APC Single Mode Optical Fiber Cable Quick Fast Connector Adapter for Drop Cable Installation Project

    FTTH SC/APC Single Mode Optical Fiber Cable Quick Fast Connector Adapter for Drop Cable Installation Project

    Application:

    1. FTTH project usable
    2.  Field installable
    3.  Fast, easy, accurate
    4. Cost effective
    5.  Portable
    6.  Installation less than 2 minutes
    7.  Reliable and superior optical performance 
  • SC/APC Simplex Fiber optic Loopback

    SC/APC Simplex Fiber optic Loopback

    ● Low insertion loss, High return loss

    ● User friendly, Compact size

    ● PVC or LSZH Jacket

    ● PC/UPC/APC polish

    ● Good exchangeability and repeatability

    ● Comply with Telcordia GR-326-CORE Specification

    ● 100% functionally tested guaranteeing performance and integrity

    ● Compatible with Fast Ethernet, Fiber Channel, ATM, and Gigabit Ethernet

    ● The fiber G657.A1 ,G657.A2 Can be choose. 0.9mm or 2.0mm

  • FTTH SC/APC Optical Fast Connector

    FTTH SC/APC Optical Fast Connector

    Fast connector (also named “ No-Polish Connector ” , “Pre-polish Connector” or “ Fast Connector ”) is an easy-to-install device. No tool or jig is required. It is universal for 250um /900um / 2.0mm / 3.0mm / Flat Cable.

    Mechanical Field-Mountable Fiber Optic Connector (FMC) is designed to simple the connection without fusion splicing machine. This connector is quick assembly which requires only normal fiber preparation tools: cable stripping tool and  fiber cleaver. The connector adopts Fiber Pre-Embeded Tech with superior ceramic ferrule and aluminum alloy V-groove. Also, transparent design of the side cover which allows visual inspection.

    A high performance, easy to use mechanical fiber optic connector. It can be widely used in FTTH drop cable connection and inter-connection

  • SC/APC Duplex Simplex Fiber Optic Adapter

    SC/APC Duplex Simplex Fiber Optic Adapter

    Optical fiber adapter (also known as flange),is the centering connection part of optical fiber movable connector, a small device designed to terminate or link the fiber optic cables or fiber optic connectors between two fiber optic lines. Fiber optic adapters are used in fiber optic connection, the typical use is to provide a cable to cable fiber connection.

    By linking two connectors precisely, Fiber Optic Adaptor allow the light sources to be transmitted at most and lower the loss as much as possible. At the same time,Fiber Cable Adapter have the merits of low insertion loss, good interchangeability and reproducibility.Widely used in optical fiber distribution frame (ODF), optical fiber communication equipment, instruments, etc., superior performance, stable and reliable.