Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

HTLL Чэнду был создан в апреле 2008 года, расположен в Древнем культурном городе---Чунчжоу, Чэнду. Это многопрофильное предприятие, занимающееся коммуникаций, сетей, продуктов металлического листа изготавливания индустрии электроники, оборудования, станков с ЧПУ производство и продажа. И обладает качественной технической и управленческой команды с богатым опытом в R & D и проектирования листовых металлических изделий, коммуникаций, оборудования. На основе философии бизнеса --[ полной мере использовать таланты, превратить материальные ресурсы на хорошем счету "; рыночная стратегия--[цена определяет рынок, услуги литье фирменное" , предприятия миссия - "счастливый труд , владеть хорошей семьи". HTLL выжил в условиях жесткого финансового кризиса окружающей среды и достигнуты большие события, к счастью , и мы стремимся предоставить высокое качество продукции и внимательное обслуживание для всех клиентов. Благодаря общим усилиям всех сотрудников и сильная поддержка всех клиентов, HTLL добилась быстрого развития, так как это основано в декабре 2008 года, чтобы быть членом в короткий список ОЕМ авторизации бизнеса в Китае Телеком Юго-Западном регионе. В октябре 2009 года, в авангарде отечественного листового металла технологии изготовления , внедрение международных передовые производственные оборудования--- Германия[TRUMMF" CNC пробивая и [Амада" гибочная машина ; в августе 2010 года, будет управляя блоком Чэнду металлического листа ассоциации; в сентябре 2011 года, введение TRUMMF лазера сложная машина, в лидирующие позиции отечественных лазерных технологий области; в августе 2012 года, двигаясь на Чонг'zhou индустриальном парке Цин славянского района, Чэнду. Территория общей площадью от 2000 кв. метров до 8000 кв. метров. До теперь, наша компания сформировала относительно предварительной и завершать процесс производства, с шестью Германия TRUMMF и amada ЧПУ пробивая, 1 комплект TRUMMF автомат для резки лазера, 5 комплектов гибочной машины CNC, и ряд другого оборудования. Основная продукция: телекоммуникации, сети, электронная промышленность продукция из листового металла; электрических и автоматического управления стандартные шкафы-дисплей; высокоскоростной железной дороги и плит, инструкция метро, рекламные щиты. Производство продукции является хорошее качество и высокие технологии, строго в соответствии с ISO90001: 2008 международной системы менеджмента качества, и выиграл большинство хороших глобальных клиентов похвалы и поддержки , высокие стандарты, высокая эффективность, внимательное обслуживание. Также имеет хорошую деловую репутацию. Исходя из реалий, до теперь, наши продукты ехпортировали к юго-восточной Азии, Европы, Южной Америки, Японии, Кореи. посмотрите вперед к будущему, чтобы создать лучшее завтра с каждым клиентом вместе!

Product Showcase

Термоусадочный рукав из микроволокна

Термоусадочный рукав из микроволокна

Оптическое волокно Термоусадочная трубка В данной спецификации показаны технические, функциональные и компоновочные особенности термоусадочного волоконно-оптического сварочного соединения. Protector Micro Sleeve », подходит для оптических волокон без оболочки диаметром 250 мкм. 2. ПЛАН МИКРОУСАДКИ Рукав изготовлен из...

Очиститель в один клик для оптических разъемов KOC-250/125

Очиститель в один клик для оптических разъемов KOC-250/125

Введение Ручка-очиститель One-Click Cleaner Pen разработана специально для работы с гнездовыми разъемами, этот инструмент очищает торцевые поверхности наконечников, удаляя пыль, масло и другой мусор, не царапая и не царапая торцевую поверхность. Технические характеристики Характеристики Низкие затраты на уборку, до...

Волоконно-оптический лоток для сращивания

Волоконно-оптический лоток для сращивания

Описание: Лоток для сращивания волоконно-оптических кабелей предназначен для размещения до 12 оголенных волокон или 12 сростков (7 дюймов x 4 дюйма), в которых используется защитная гильза FIS. Эти лотки для сращивания волоконно-оптических кабелей имеют пластиковые крышки. Они могут перекрывать друг друга в...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-028-82155210

    Мобильный Телефон: +8618302809206

  • Адрес Компании :No.138 JinJi road ChongZhou Industrial Park, Chengdu, Sichuan

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.cnhtll.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://fiberpatchpanel.ru.bossgoo.com

  • WeChat:18302809206

    Электронная Почта:vivi_yu@cnhtll.cn

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Chengdu HTLL was established in April, 2008, located in the ancient cultural town---Chongzhou, Chengdu. It is a diversified enterprise engaged in communications, networking, sheet metal products manufacturing of electronics industry, CNC machinery equipment manufacturing and selling. And has a high-quality technical and management team with rich experience in R & D and designing sheet metal products, communications equipments. On the basis of business philosophy --[ give full scope to the talents, turn material resources to good account "; market strategy--[price determine market, service cast brand" , enterprise mission --"happy work , to own nice family". HTLL has survived in the rigorous financial crisis environment and achieved great developments luckly , and we will strive to provide the top quality products and the considerate services to all the customers. With the common efforts of all staffs and strong supports of all customers, HTLL has achieved rapid developments since it`s founded: In December 2008, to be a member of short-listed OEM authorization businesses in China Telecom southwestern region. In October 2009, At the forefront of domestic sheet metal manufacturing technology , introduction of international advanced manufacturing equipment--- Germany[TRUMMF" CNC punching and [Amada" bending machine ; In August 2010, Be a Governing unit of Chengdu sheet metal Association; In September 2011, introduction of TRUMMF laser compound machine, in the leading position of domestic laser technology area; In August 2012, moving to the Chong`zhou industrial Park from Qing`yang district, Chengdu. The area covering from 2000 square meters to 8,000 square meters. Up to now, our company has formed a relatively advanced and completed production process, with six sets Germany TRUMMF and AMADA CNC punching, 1 set TRUMMF laser cutting machine, 5 sets CNC bending machine, and several other equipments. Main products: telecommunications, network, electronic industry sheet metal products; electrical and automatic control standard screen cabinets; high-speed railway and subway instruction boards, advertising boards. The manufacturing production is good quality and high technology, strictly accordance with ISO90001: 2008 international quality management system, and has won the majority of the global customers` good praise and support , with high standards, high efficiency, considerate service. Also has set a good business reputation. Based on reality, up to now, our products has exported to south-east of Asia, Europe, south America, and Japan, Korea. look forward to the future, to create a better tomorrow with every customer together!

Product Showcase

45*1.35*2.6 Fiber Splice Protector

45*1.35*2.6 Fiber Splice Protector

Optical fiber Heat shrink tube This specification shows technical functional and layout features of Heat Shrink Fiber Optic Fusion Splice The sleeve is made by hot melt adhesive Ethylene Vinyl Acetate EVA or Polyethylene PE internally and by irradiation cross linked polyolefin heat shrinkable tubing externally There...

SC/LC type Fiber Optic Terminal Junction Box

SC/LC type Fiber Optic Terminal Junction Box

Application Optic fiber panel is the end product for FTTH entering the household it is wildly used in family or work place One SC or LC adapter interface redundant fiber can be stored inside easy to use and maintain reversible disk increase the distribution space with clear splicing and wiring zone the line crossing...

Telecommunication Product Micro Fiber Optic Fusion Splicer

Telecommunication Product Micro Fiber Optic Fusion Splicer

Optical fiber Heat shrink tube This specification shows technical functional and layout features of Heat Shrink Fiber Optic Fusion Splice Protector Micro Sleeve suitable for bare optical fibers with a diameter of 250 m 2 HEAT SHRINK MICRO SLEEVE LAYOUT The sleeve is made by hot melt adhesive Ethylene Vinyl Acetate EVA...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-028-82155210

    Mobile Phone: +8618302809206Contact me with Whatsapp

  • Address:No.138 JinJi road ChongZhou Industrial Park, Chengdu, Sichuan

    Country/Region:China

  • Wechat: 18302809206

    Email:vivi_yu@cnhtll.cn

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List