Разветвители волокна

  • ABS PLC Fiber Optical Splitter Boxes

    Волоконно-оптические разветвители ABS PLC

    Планарный волноводный оптический разветвитель (PLC Splitter) представляет собой интегрированное волноводное устройство распределения оптической мощности на основе кварцевой подложки.Он имеет характеристики небольшого размера, широкого диапазона длин волн, высокой надежности и хорошей спектральной однородности.Особенно подходит для пассивных оптических сетей (EPON, BPON, GPON и т. д.) для подключения локальных и оконечных устройств и разделения оптического сигнала.равномерно распределять оптические сигналы среди пользователей.Ответвительные каналы обычно имеют 2, 4, 8 каналов и более, могут достигать 32 каналов и выше. Мы можем предоставить продукты серий 1xN и 2xN и настроить оптические сплиттеры для клиентов в различных ситуациях.

    Тип вставки карты кассеты разветвителя ABS Коробка разветвителя ПЛК - один из методов упаковки разветвителя ПЛК.В дополнение к типу коробки ABS, разветвители PLC также подразделяются на тип стойки, тип оголенного провода, тип вставки и тип лотка.Разветвитель ABS PLC является наиболее часто используемым разветвителем в сетях PON.

  • Factory sales Fiber Optic PLC splitters

    Заводские продажи Волоконно-оптические разветвители PLC

    Разветвитель ПЛК или планарный разветвитель световых волн представляет собой пассивный компонент со специальным волноводом, изготовленным из плоского кварца, кварца или других материалов.Он используется для разделения нити оптического сигнала на две или более нити.Конечно, мы также предоставляем разветвитель PLC коробчатого типа ABS.Волоконно-оптический разветвитель является одним из наиболее важных пассивных устройств в оптоволоконной линии связи.Волноводы изготавливаются с помощью литографии на подложке из кварцевого стекла, что позволяет направлять определенный процент света.В результате разветвители PLC обеспечивают точное и равномерное разделение с минимальными потерями в эффективном пакете.Это оптоволоконное тандемное устройство с множеством входных и выходных терминалов, особенно применимое к пассивной оптической сети (EPON, GPON, BPON, FTTX, FTTH и т. д.) для подключения MDF и терминального оборудования и для разветвления оптического сигнала.

Fiber Splitters

  • ABS PLC Fiber Optical Splitter Boxes

    ABS PLC Fiber Optical Splitter Boxes

    Planar waveguide optical splitter (PLC Splitter) is an integrated waveguide optical power distribution device based on quartz substrate. It has the characteristics of small size, wide wavelength range, high reliability and good spectral uniformity. Particularly suitable for passive optical networks (EPON, BPON, GPON, etc.) to connect local and terminal devices and achieve optical signal splitting. evenly distribute the optical signals to the users. The branch channels usually have 2, 4, 8 channels, and more can reach 32 channels and above We can provide 1xN and 2xN series products and customize optical splitters for customers in various situations.

    Splitter Cassette Card Insertion Type ABS PLC Splitter box is one of the packaging methods of PLC splitter. In addition to the ABS box type, PLC splitters are also classified into rack type, bare wire type, insert type, and tray type. ABS PLC splitter is the most commonly used splitter in PON networks

  • Factory sales Fiber Optic PLC splitters

    Factory sales Fiber Optic PLC splitters

    PLC splitter or planar lightwave circuit  splitter is a passive component that has the special waveguide made of planar silica, quartz or other materials. It is employed to split a strand of optical signal into two or more strands. Sure, we also provide ABS box type PLC splitter. The fiber optic splitter is one of the most important passive devices in the optical fiber link. Waveguides are fabricated using lithography onto a silica glass substrate, which allows for routing specific percentages of light. As a result, PLC splitters offer accurate and even splits with minimal loss in an efficient package. It is an optical fiber tandem device with many input and output terminals, especially applicable to a passive optical network (EPON, GPON, BPON, FTTX, FTTH etc.) to connect the MDF and the terminal equipment and to branch the optical signal.