Волоконно-оптическая коробка

  • China Factory FTTH Multimedia Box

    Китайская фабрика FTTH Мультимедийная коробка

    Описание:

    1. Из металла, нержавеющей стали или высокопрочного пластика;

    2. С внутренним вставленным рядом и перекидной конструкцией стента ONU (пространство для установки 190 * 230 * 50 мм), совместимым с ONU разных размеров, распределительной коробкой;

    3. Специализированные аккумуляторы и биты для установки адаптера питания.

    4. Можно установить шаблон функции: голосовой модуль или модуль данных;

    5. Положение и размер выбивных бит, изготовленных по индивидуальному заказу OEM.

     

  • Custermized Fiber Optic Termination Box

    Волоконно-оптическая распределительная коробка Custermized

    Клеммная коробка для оптоволоконной DIN-рейки представляет собой металлическую коробку специальной конструкции, которая крепится на DIN-рейку.Коробка для заделки волокон на DIN-рейку вмещает одну модульную панель, что делает ее идеальной для приложений с небольшим количеством волокон, до 24 волокон, и с различными переходными пластинами (такими как симплексная переходная пластина ST, симплексная переходная пластина LC, дуплексная переходная пластина LC, симплексная переходная пластина SC , SC Duplex Адаптерная пластина, FC Simplex Адаптерная пластина.Поддерживается обслуживание OEM. ).Этот компактный корпус позволяет выполнять прямые соединения или сварку в защищенных зонах гораздо меньшего размера.

    Волоконно-оптическая клеммная коробка на DIN-рейку доступна для распределения и терминального соединения для различных типов оптоволоконных систем, особенно подходящих для терминального распределения мини-сетей, в которых подключены оптические кабели, патч-корды или пигтейлы.Все коробки DIN-рейки могут быть полностью заполнены.

  • Wall Mount Termination Patch Panels

    Патч-панели для настенного монтажа

    HTLL поставляет оптоволоконную клеммную коробку с различным количеством портов адаптеров в соответствии с запросом клиентов.Эта серия оптоволоконных настенных клеммных коробок, используемых в концевой заделке жилых зданий и вилл, для фиксации и соединения косичками;Настенный.

    Настенная оптоволоконная патч-панель объединяет функции сращивания, хранения и распределения волокон, в основном используемые для заделки и распределения центральных магистральных кабелей, для реализации соединения, распределения и организации в системе связи с оптоволоконным кабелем.Подходит для малых и средних систем электропроводки, таких как FTTZ, FTTB.В соответствии с требованиями заказчика мы можем предоставить услуги OEM, загрузить 12 основных волокон, 24 основных волокна, 48 основных волокон, 96 основных волокон, 288 основных волокон, 576 основных волокон и так далее.Прост в эксплуатации для волоконно-оптических приложений.Он подходит для адаптеров SC, LC, FC и ST.Цвет панели может быть черно-белым.

Fiber Termination Box

  • China Factory FTTH Multimedia Box

    China Factory FTTH Multimedia Box

    Description:

    1. Made of metal, stainless steel or high-strength plastic;

    2. With the internally inserted row and ONU stent flip structure(installation space i s 190*230*50mm), compatible with different sizes ONU, switch box;

    3. Specialized batteries and power adapter installation bits.

    4. Can install function template: Voice module or Data Module;

    5. OEM customized knockouts bit position and size.

     

  • Custermized Fiber Optic Termination Box

    Custermized Fiber Optic Termination Box

    Fiber Optic DIN Rail Mounted Terminal Box is metal box special design to be snapped on din rail. Din rail fiber termination box accepts one modular panel making it ideal for smaller fiber count applications of up to 24 fibers, and with different adapter plate(such as ST Simplex Adapter Plate, LC Simplex Adapter plate, LC Duplex Adapter Plate, SC Simplex Adapter Plate, SC Duplex Adapter Plate, FC Simplex Adapter Plate. OEM Service is supported. ). This compact enclosure makes it possible to direct terminations or fusion splices in much smaller protected areas.

    DIN Rail Fiber optic terminal box is available for the distribution and terminal connection for various kinds of optical fiber system, especially suitable for mini-network terminal distribution, in which the optical cables, patch cores or pigtails are connected. All of the Din Rail boxes can be fully populated.

  • Wall Mount Termination Patch Panels

    Wall Mount Termination Patch Panels

    HTLL provides fiber optic terminal box with different quantity adapters ports according to customers request. This series of fiber optic wall mounted customer terminal box used in the end termination of residential buildings and villas, to fix and splice with pigtails; wall mounted.

    Wall Mount Fiber Patch Panel integrated the function of fiber fusion splicing, storage and distribution, mainly used for the termination and distribution of central trunk cables, to realize the connection, distribution and organization in optical fiber communication system. Suitable for small and medium wiring system such as FTTZ,FTTB. According to customer’s requirement, we can provide OEM services, load 12 core fibers,24 core fibers,48 core fibers,96 core fibers ,288 core fibers,576 core fibers and so on. Is easy to operate for fiber optical applications. It is suitable for SC, LC, FC and ST adapter. The panel color can be black and white.