12F ленточный оптический соединительный рукав

Краткое описание:

Муфта для сращивания ленточных волокон в основном подходит для оптических волокон с несколькими жилами.По количеству ядер его можно разделить на 4 ядра, 8 ядер и 12 ядер.Благодаря армированным керамическим стержням, плавильной трубке и сшитой полиолефиновой композиции можно восстановить оболочку волокна и обеспечить хорошую механическую прочность, а в соединении гарантировать хорошие характеристики оптической передачи.


Информация о продукте

Теги продукта

Муфты для сращивания ленточных волокон применяются в стержневых волоконно-оптических кабелях типа RIBBON.Они позволяют закреплять в одном рукаве до двенадцати волокон.Отличные климатические и тепловые свойства делают его идеальным для использования как в закрытых, так и в открытых помещениях.Основными целями на этапе проектирования были: полная защита оптоволоконных соединений и быстрота сборки.В процессе производства была учтена первоначальная усадка рукава, чтобы уменьшить зазор между трубками.Это предохраняет внутреннюю трубку и керамический усиливающий элемент от выпадения.Производимые нами рукава обеспечивают полную защиту сростков оптоволокна.Они не вызывают дополнительных потерь вставки и обеспечивают защиту от механических повреждений, загрязнения и погодных условий.

Волоконно-ленточный рукав характеризуется возможностью крепления до 12 волокон в один экран и быстротой сборки (120 с).Втулка состоит из одного D-образного керамического усиливающего элемента (размеры 1,9х3,9мм до 12 волокон).

Стандартный рукав из массового волокна выполнен в прозрачном цвете.

Функции

В зависимости от армирующего листа защитный рукав из массивного волокна можно разделить на односторонний ленточный рукав из массового волокна и двусторонний ленточный термоусадочный рукав.Обычно односторонний.

Подробности

Возьмите односторонний ленточный рукав длиной 40 см с 12 жилами в качестве примера ниже.

Ribbon Fiber Splice Sleeve12

Параметр

Термоусадочная волоконно-оптическая лента для сращивания протектора
Тип Крерамик Внешняя трубка Внутренняя трубка ПОСЛЕ НАГРЕВА
Материал OD Длина Материал ID Толщина длина материал ID длина толщина OD
12F Одноместный Керамический 40*4*2 40 PE 5,2±0,1 0,25±0,02 40 выход в открытый космос 3,9*1,8 40 0,5±0,05 4,8*4,35
12F двухместный Керамический 40*4*2 40 PE 5,8±0,1 0,25±0,02 40 выход в открытый космос 4,3*2,0 40 0,5±0,05 5,6*5,4
8F сингл Керамический 40*4*2 40 PE 4,7±0,1 0,25±0,02 40 выход в открытый космос 3,2*1,5 40 0,5±0,05 4,7*4,1
6F Одноместный Керамический 40*3*1,5 40 PE 4,2±0,1 0,25±0,02 40 выход в открытый космос 3,1*1,7 40 0,4±0,05 3,7±0,1
6F двойной Керамический 40*3*1,5 40 PE 4,7±0,1 0,25±0,02 40 выход в открытый космос 2,7*1,6 40 0,4±0,05 3,7±0,1

 

Дисплей продукта

Ribbon Fiber Splice Sleeve08
Ribbon Fiber Splice Sleeve09
Ribbon Fiber Splice Sleeve10
Ribbon Fiber Splice Sleeve11

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

12F Ribbon Fiber optical Splice Sleeve

Short Description:

The Ribbon Fiber Splice Sleeve is mainly suitable for optical fibers with multiple cores. According to the number of cores, it can be divided into 4 cores, 8 cores, and 12 cores. By reinforced ceramic rods, fusion tube and cross-linked polyolefin composition, can rebuild the cladding of the fiber and can provide good mechanical strength, in the joint guarantee good optical transmission performance.


Product Detail

Product Tags

Ribbon fiber splice sleeves are applied in bar fiber-optic cables of the RIBBON type. They enable to secure up to twelve fibers in one sleeve. Excellent climatic and thermal properties make it ideal for use in closed as well as open spaces. The main goals during design phase were: full protection of the fiber optic splices and quickness of assembly. Initial shrinking of the sleeve was taken into account during the production process to reduce the gap between the tubes. This protects the internal tube and ceramic strengthening element from falling out. The sleeves we produce offer full protections the fiber optic splices. They do not cause additional insert losses, and they offer protection against mechanical damage, pollution and weather conditions. 

Fiber ribbon sleeve is characterized by ability to secure up to 12 fibers in one shield and quickness of assembly (120s). The sleeve consists of one D-shaped ceramic strengthening element (dimensions 1.9x3.9mm up to 12 fibers). 

The standard mass fiber sleeve are made in clear color. 

Features

According to the difference of the reinforcing sheet, mass fiber protective sleeve can be divided into single-sided belt-shaped mass fiber sleeve and double-sided belt-shaped heat shrinkable tube. Normally single-sided.

Details

Take a single-sided 40cm12 core Ribbon Sleeve as an example below

Ribbon Fiber Splice Sleeve12

Parameter

Heat Shrinkable Fiber Optic Ribbon Splice Protector
Type Creramic Outer Tube Inner Tube AFTER HEATING
Material OD Length Material ID Thickness length material ID length thickness OD
12F Single Ceramic 40*4*2 40 PE 5.2±0.1 0.25±0.02 40 EVA 3.9*1.8 40 0.5±0.05 4.8*4.35
12F double Ceramic 40*4*2 40 PE 5.8±0.1 0.25±0.02 40 EVA 4.3*2.0 40 0.5±0.05 5.6*5.4
8F single Ceramic 40*4*2 40 PE 4.7±0.1 0.25±0.02 40 EVA 3.2*1.5 40 0.5±0.05 4.7*4.1
6F Single Ceramic 40*3*1.5 40 PE 4.2±0.1 0.25±0.02 40 EVA 3.1*1.7 40 0.4±0.05 3.7±0.1
6F double Ceramic 40*3*1.5 40 PE 4.7±0.1 0.25±0.02 40 EVA 2.7*1.6 40 0.4±0.05 3.7±0.1

 

Product Display

Ribbon Fiber Splice Sleeve08
Ribbon Fiber Splice Sleeve09
Ribbon Fiber Splice Sleeve10
Ribbon Fiber Splice Sleeve11

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us