Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ChengDu HTLL Electronical Equipment Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Клеммная коробка

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Клеммная коробка

Категория продукта Клеммная коробка, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-оптический корпус, Оконечная коробка волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волоконно-оптический Odf R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Клеммная коробка Поставщики

HTLL производит широкий спектр волоконно-оптических корпусов для всех ваших потребностей проекта, включая Rack-Mount и Wall-Mount, 1RU и zero-U, модели с высокой плотностью и для конкретных применений.

У нас есть монтажные шкафы для монтажа в стойку и соединительные лотки, которые подходят для серверных стоек, настенные монтажные шкафы для экономии драгоценного пространства и наружные монтажные шкафы, выдерживающие экстремальные условия. Ваши оптоволоконные кабели должны где-то заканчиваться, поэтому убедитесь, что у вас есть правильное решение для корпуса, разработанное специально для их защиты.

Эти соединительные шкафы обеспечивают удобную точку схождения для соединения и / или сращивания в приложениях для монтажа в стойку / стену. Корпус представляет собой хорошо спроектированное решение для управления волокнами и кабелями как на входных, так и на выходных отверстиях корпуса.

Прочная стальная конструкция обеспечивает высочайший уровень защиты чувствительных компонентов, в то время как встроенные рулонные шарниры устраняют возможные точки защемления волокна при установке или обслуживании компонентов внутри.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Fiber Terminal Box

Fiber Terminal Box

Product categories of Fiber Terminal Box, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optical Enclosure, Fiber Termination Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Optic Odf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Fiber Terminal Box Suppliers
HTLL manufactures a wide variety of fiber enclosures for all your project needs, including Rack-Mount and Wall-Mount, 1RU & zero-U, high density, and application-specific models.

We've got Rack-Mount Enclosures and splice trays that fit in your server racks, Wall-Mount enclosures to save precious space, and outdoor enclosures that stand up to extreme conditions. Your fiber cables have to terminate somewhere, so make sure you've got the right enclosure solution designed specially to protect them.

These interconnect enclosures provide a convenient convergence point for interconnecting and/or splicing in Rack/Wall Mount applications. The enclosure features a well-engineered solution for fiber and cable management on both the ingress and egress openings of the enclosure.

Robust steel construction ensures the highest level of protection for sensitive components while integrated roll-formed hinges eliminate possible fiber pinch points when installing or servicing components within.
Communicate with Supplier?Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier